Список документов для получения единовременной социальной выплаты

Согласно пункту 5 Правил предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223 (далее – Правила), принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия финансового лицевого счета, справка о проверке жилищных условий, выписка из домовой книги или единый жилищный документ за последние 5 лет до подачи заявления с мест жительства сотрудника и членов его семьи.

Члены семьи погибшего (умершего) сотрудника помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, представляют копии свидетельства о смерти сотрудника и заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи смерти сотрудника с увечьем или иным повреждением здоровья, полученными в связи с выполнением служебных обязанностей, либо заболеванием, полученным в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Члены семьи погибшего (умершего) сотрудника в случае, если на дату подачи заявления со дня его гибели (смерти) прошло более 5 лет помимо документов, указанных в абзацах первом и втором настоящего подпункта, представляют копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий, выписку из домовой книги или единый жилищный документ, содержащие сведения на дату гибели (смерти) сотрудника, со своих мест жительства и места жительства сотрудника.

Родители погибшего (умершего) сотрудника представляют копии документов, подтверждающих родственные отношения с сотрудником.

В случае, если погибший (умерший) сотрудник не состоял в браке и не имел детей, его родители представляют документы, указанные в абзацах первом, втором и четвертом настоящего подпункта.

Родители погибшего (умершего) сотрудника, не состоявшего в браке и не имевшего детей, со дня гибели которого прошло более 5 лет, помимо документов, указанных в абзацах первом, втором и четвертом настоящего подпункта, представляют копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий, выписку из домовой книги или единый жилищный документ, содержащие сведения на дату гибели (смерти) сотрудника, с места его жительства.

В случае, если по независящим обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

б) копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи (все страницы);

в) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

г) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника;

д) справка о стаже службы сотрудника в органах внутренних дел в календарном исчислении;

е) копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы;

ж) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации);

з) копия документа, удостоверяющего статус Героя Российской Федерации (в случае если сотрудник удостоен звания Героя Российской Федерации);

и) копия документа, подтверждающего участие в боевых действиях на территории Афганистана (в случае если сотрудник является ветераном боевых действий на территории Афганистана).

Копии документов, указанные в пункте 5 Правил, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или представлены с предъявлением подлинников документов.


ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с требованиями пункта 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации», дата приема заявления сотрудника и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, отражается в регистрационном журнале комиссии. Сотруднику выдается справка о дате приема его заявления и документов.

При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, комиссия возвращает их сотруднику с указанием причин возврата (пункт 12 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223).


ДАТА ПРИНЯТИЯ СОТРУДНИКА НА УЧЕТ

В соответствии с требованиями пункта 15 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации», решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией, оформляется протоколом комиссии и утверждается правовыми актами федерального органа исполнительной власти, органа.

На основании изложенного выше, дата утверждения правового акта федерального органа исполнительной власти, органа является датой принятия сотрудника на соответствующий учет.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России